Образование:
- Тульский педагогический колледж ("Дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях")
- Московский гуманитарный институт ("Учитель-логопед").
Основные направления работы:
- коррекция звукопроизношения
- развитие фонематического слуха и восприятия у детей с ФФНР и ОНР
- работа над слоговой структурой слова
- развитие лексико-грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи
- проведение логопедческого массажа
- профилактика и коррекция проблем письма и чтения (дисграфия, дислексия)
- развитие мелкой моторики, слухового и зрительного внимания, памяти, графических навыков
- работа с родителями по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи детей.
Самое главное для меня, то, чем я дорожу - дружная, крепкая семья и любимая профессия. Иногда, размышляя, я понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Занятия с детьми - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь мои воспитанники - маленькие человечки, которые порой ещё не могут объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальность, понять, хорошо ли ему в данный момент и постараться изменить ситуацию в лучшую сторону. Но я знаю, что все мои усилия не напрасны. Ведь я могу видеть в глазах моих детей уверенность в том, что они все сумеют и у них все получится!