Развитие и обучение

Всем известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Именно в игровых ситуациях, которые предлагаются нашим детям на занятиях и в свободной деятельности развивается познавательная и творческая активность, созревает мотивационная готовность к школьному обучению.

В нашем детском саду принципиальный подход к обучению детей заключается в том, чтобы научить учиться, а значит сделать способными развиваться дальше без помощи взрослого. Раннее обучение чтению, как одному из способов получения информации, осуществляется с момента поступления ребенка детский сад. Малыши учатся читать сначала в игровой форме, а затем с использованием игровых элементов в рамках курса занятий по подготовке к школе.

 

Обязательное психологическое сопровождение каждого ребенка направлено на развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков. Индивидуальный подход и специально организованные занятия по курсу «Интеллект» и «Психогимнастика» способствуют более качественному и объемному усвоению знаний нашими воспитанниками.

Речевое развитие координируется учителем-логопедом и осуществляется в тесной взаимосвязи со всеми педагогами.

Логопедические занятия предусмотрены для детей всех возрастных групп и проводятся в разных формах, в зависимости от цели: фронтально (групповое занятие), подгрупповые (до трех человек) и индивидуальные (постановка звуков).

 

Курс «Английского языка» направлен на введение детей в языковую среду. Занятия проводятся по авторской программе билингвистического погружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все обучающие занятия проводятся по подгруппам численностью не более 6 человек. Подгруппы формируются на основе диагностики уровня развития детей и прогнозирования положительных результатов. Малая наполняемость подгрупп позволяет педагогам в полной мере осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку.

Перечень занятий:

– математика с элементами логики;

– обучение чтению;

– развитие графических навыков;

– развитие речи;

– английский язык;

– логопедические занятия;

– занятия с психологом: «Психогимнастика» и «Интеллект»;

– ознакомление с окружающим;

– художественная литература;

– изобразительная деятельность;

– физкультура;

– музыка;

– ритмика